Audi Q8: новый флагман

Audi Q8: небывалый флагман

Компания Audi по установленной форме представила своего нового флагмана: щегольской кроссовер Q8. Причем, местом презентации выбран Небесная империя: именно здесь немцы видят самый изрядный рынок сбыта для этой модели.

В принципе, кое-отчего об этой модели наш брат знали и раньше по многочисленным шпионским фотографиям, хотя  многие детали оставались неизвестными. Покамест выяснилось, что Audi Q8 как только немного не дотягивает вплоть до 5 метро в длину (4990 мм), его размах 2000 мм, высота 1710 мм. Размер колесной базы: как часы три метра. То подчищать, новинка получилась короче, просторнее и ниже соплатформенногоQ7. Это обоснованно: ведь у Q8 не будет третьего ряда сидений, а из этого следует задний свес можно чуть(-чуть) укоротить.

Audi Q8 не обносившийся кроссовер или внедорожник: у него монопосто хэтчбека, с ниспадающей к корме крышей и широкими, наклоненными перво-наперво задними стойками. В Audi якобы, что Q8 сохранил все фамильные внедорожные качества автомобилей с шильдиком quattro. Воистину, предлагаемые для него 23-дюймовые жестянка все же заставляют быть в нерешительности в том, что кто-ведь рискнет полезть в грязь для такой машине.

В базовой версии Audi Q8 оснащен подвеской с активными амортизаторами, а пневмоподвеска доступна после доплату. При этом, с соплатформенников он позаимствовал полноуправляемое ноги, когда задние колеса могут доворачиваться в противоположную через поворота сторону на низких скоростях и в ту а — на высоких.

Убранство практически без изменений перекочевал с Q8 Concept: получай центральной консоли два больших экрана, широкий центральный тоннель, виртуальная приборная панелька, а скошенный руль, видимо, полагается настраивать на спортивный гармония.

А вот насколько спортивным пора и честь знать Audi Q8 пока неизвестно. Немцы едва сказали, что все силовые агрегаты будут «мягкими» гибридами, в таком случае есть, когда стартер-альтернатор и блок батарей маленькой емкостью как только помогают основному двигателю. Первые подле торможениях рекуперирует электроэнергию и подзаряжает батарею.

Молчат в Audi и после поводу цен, а также старта продаж кроссовера. Да мы можем предположить, почто сначала он выйдет сверху рынок Китая, а лишь там начнутся его глобальные продажи. И каста модель Audi должна выступить на нашем рынке враз с европейским.

Источник: www.motorpage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *