Chrysler Neon или кошмар на колёсах…


Доводилось ли вам по-настоящему ездить на табуретке? Нет-нет, я не шучу! Представьте себе, что вы приделали к табуретке колёса, сели на неё и поехали по бугристому асфальту. Владельцы американского кошмара под названием Chrysler Neon испытывают именно такие ощущения. Причём, что первое поколение, что второе, эти автомобили не изменяют своим табуреточным традициям. На высокой скорости (чуть более 100 км/ч для этих авто — уже высокая скорость) может отключиться спидометр или отказать генератор. Шумы в салоне такие, будто мы едем на танке.

Иногда слышал выражение, типа: «Ой, эта машина у меня только как рабочая лошадка…» Надо сказать, что как рабочая лошадка Chrysler Neon не подойдёт. Почему? Да потому что он сломается! И сделает это в самый неподходящий момент. Выйти из строя может всё, что угодно, начиная от электрики и заканчивая обрывом ремня ГРМ со всеми вытекающими последствиями. Последний рвётся независимо от времени его эксплуатации, поэтому заменив старый ремень с роликами, не стоит особенно расслабляться.

Расход топлива у автомобиля для 2-х литрового мотора также оставляет желать лучшего и составляет 12 литров на 100 км пути по городу.

Из плюсов можно лишь назвать итоговую стоимость б/у автомобиля. Их продают по достаточно низкой цене и понятно почему. А вот стоимость запчастей для Неона к плюсам никак уже отнести нельзя.

Также к минусам можно отнести и внешний вид авто. С первого взгляда, симпатичный и «глазастенький» уже не покажется таким через пару недель. Всему виной непропорциональный топорный дизайн, рождённый на коленке угрюмого автора. :-)

Кто же выбирает такие автомобили? Ответ прост: мы с вами. Почему? А здесь уже не всё так однозначно. Один из-за низкой стоимости, другой из-за «глазастенького» дизайна, третий из-за того, что Chrysler / Dodge / Plymouth (да-да, это один и тот же авто).

Вадим Калтыгин

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *