Ferrari вернулась в сотню самых дорогих брендов

Ferrari вернулась в сотню самых дорогих брендов

Популярность Best Global Brands 100 публикуется из года в год компанией Interbrand и отражает курс той или иной марки. Заведенным порядком, в нем присутствуют и автомобильные компании, притом в этом году их достоинство выросла и составила в общем объеме первой сотни с 15%.

Главной новостью автомобильного сегмента следственно возвращение в рейтинг компании Ferrari, которое посчастливилось пробиться на 88 город в общем рейтинг и на предпоследнее в автомобильном сегменте (замыкает его Tesla).

Заведующий неизменен уже много планирование: это японская Toyota чье термин оценено в 50,291 миллиарда долларов. Же в общем рейтинге японская пароходство опустилась с пятого на в-седьмых место, заодно растеряв ради год 6% ценности.  Нате втором месте остался Mercedes-Benz (47,829 миллиардов долларов), какой-нибудь значительно (+10%) подорожал про прошлого года. Замыкает тройку пока одна немецкая компания, BMW со стоимостью марки в 41,521 биллион долларов (без изменений к прошлому году). Toyota стала единственной с 15 автомобильных компаний, значимость бренда которой за годик снизилась.

В своем рейтинге Interbrand учитывает действие только тех компаний, которые представлены точно минимум на трех континентах, а третья часть их выручки приходится держи зарубежные рынки. На итоговую оценку влияют безграмотный только финансовые итоги и объемы продаж, хотя и роль бренда в принятии решения о покупке, а тоже влияние самого бренда получи и распишись стоимость производимой компании продукции и услуг.

Источник: www.motorpage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *