Ford придумал автомобильные «окна» для незрячих

Ford придумал автомобильные «окна» в целях незрячих

В компании Ford смешанно с итальянским стартапом Aedo разработали «умные автоокна», которые позволят незрячим пассажирам и людям с ослабленным зрением «различить окружающие их пейзажи.

Методика Feel The View, на которой базируется оригинал «умного» окна, фотографирует региональность, которая в данный момент находится после окном автомобиля, превращая полученные фотографии в высококонтрастные черновато-белые изображения. После сего с помощью особых светодиодов они проецируются для стекло автомобиля.

Когда путешественник прикасается к окну, он чувствует вибрацию – по (что из 225 оттенков серого цвета вибрирует с разной степенью интенсивности. Двойник тактильный контакт позволяет пассажирам изображать в воображении окружающий их марина.

Помимо этого, встроенный голосовой сотрудник, интегрированный в мультимедийную систему Ford, с через алгоритмов искусственного интеллекта сопровождает устроение изображения на стекле аудио-описанием пейзажа.

Источник: www.motorpage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *