Infiniti представила новый двигатель с переменной степенью сжатия

Infiniti представила новоиспеченный двигатель с переменной степенью сжатия

Жом-служба японской компании Infiniti рассказала о новой разработке своих инженеров —  двигателе внутреннего сгорания с переменной степенью сжатия, а и поделилась некоторыми техническими подробностями новинки.

Свежеиспеченный двигатель под названием VC-T, кой в компании окрестили «продвинутым» и «революционным», разрабатывался японскими инженерами возьми протяжении 20 лет и сегодня, когда построен рабочий натурщик, его собираются представить широкой публике. Презентация должна состояться в осеннее время этого года в рамках Международного автосалона в Париже.

Главной особенностью нового двигателя, якобы уже было сказано, является реальность произвольного физического изменения рабочего объема двигателя и степени сжатия. Сие происходит за счет изменения положения шатуна насчет коленчатого вала. Таким образом движок способен в автоматическом режиме выда(ва)ть кого (головой) коэффициента сжатия от 8:1 на обеспечения лучшей динамики предварительно 14:1 для достижения минимального уровня потребления топлива.

В духе утверждают разработчики, новый пружина на 27% эффективнее старого 3,5 литрового V6, а достоинство его серийного производства кончай даже меньше, чем у турбированных дизельных агрегатов.

Мощь двигателя в компании решили малограмотный раскрывать до Парижского автосалона, всё-таки некоторые эксперты предполагают, будто она составил около 270 л.с.. Вот и все, неизвестно и на каком автомобиле дебютирует новая подготовка. Вероятно, это будет новое генерация QX, которое будет построено держи базе концепт-кара QX Sport Inspiration.

Источник: www.motorpage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *