Lexus показал свой самый маленький кроссовер

Lexus показал индивидуальный самый маленький кроссовер

Главной премьерой Lexus бери автосалоне в Женеве стал сериальный вариант субкомпатного кроссовера UX, созданного по мнению мотивам прошлогоднего одноименного концепта. Сие моделью компания заменит смешанный хэтчбек CT, который провалился бери рынке.

Интересно, что надо созданием кроссовера работала та но команда, что создавала хэтчбек. Возьми хоть у машины и совпадает индекс с концептом, же от былой агрессивности в облике хорошо не осталось, лишь необычные задние фонари, образующие повдоль двери «полочку» перекочевали семо без изменений. В остальном: замкнутый стиль во всем.

Зато целла самобытный и сделан в стиле отделение LC, что в общем логично, приблизительно как в основе целевой аудитории покупателей UX в Lexus видят молодых людей в возрасте эдак 30 лет. Центральная выступ слегка развернута к водителю, в его верхней части расположен панорамный экран мультимедийной системы, приборная пульт управления вирутальная.

Lexus UX построен бери платформе TNGA (Toyota New Global Architecture), то есть ее укороченном варианте GA-C, получай котором уже построены Toyota C-HR и Auris. Получи и распишись старте продаж в Европе кроссовер перестань доступен в двух вариантах: UX200 и UX250h. Центральный оснащен новым 2-литровым атмосферным двигателем Dynamic Force мощностью 171 л.с. В паре с ним работает мульда передач Direct Shift: сие вариатор, имеющий первую «зубчатую» до как на механической коробке.

Второстепенный вариант, как и следует изо индекса, гибридный.  В его основе оный же двигатель, но дефорсированный впредь до 145 л.с. Ему помогает электромотор, таким (образом что суммарная мощность насильственный установки составляет 178 л.с.  Вот то-то и оно гибридная версия может фигурировать условно полноприводной. В заднем мосту устанавливается сверхкомплектный электродвигатель, который должен развязать кому руки на сложных участках.

Завлекательно, что в Европе Lexus UX появится всего через год: японцы столкнулись с проблемами быть сертификации машины по новым требованиям WLTP. А гляди в России и на других рынках комплекс будет доступна уже закачаешься второй половине года.

Источник: www.motorpage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *