Nissan добавит «второго пилота» своим автономным автомобилям

Nissan добавит «второго пилота» своим автономным автомобилям

Японская кодла Nissan в рамках Международной выставки потребительской электроники в Лас-Вегасе (CES-2017) представила новую систему, которая облегчит многолетие «автопилотов».

Самурайский автопроизводитель продолжает совершенствовать технологии автономного управления, и одну изо новейших разработок компания выставила получай своем стенде в Лас-Вегасе. Практически, Nissan предложил использовать живых людей про помощи системе автономного управления в разрешении нестандартных ситуаций держи дороге.

С одной стороны, сие идет вразрез с самой идеей до конца автономного управления, однако с супротивный, пока такие системы сызнова не совершенны это может помочь в обучении нейронных сетей, которые являются главным ее компонентом, а равно как улучшит непосредственно само пошив поездки на таком автомобиле.

Есть расчет отметить, что, несмотря держи то, что современные системы автономного управления чудно справляются со своей задачей, особенно в условиях крупных мегаполисов с развитой инфраструктурой и четкой дорожной разметкой, порой они «пасуют» прежде совершенно очевидными для живого водителя ситуациями. К примеру, в случае коль скоро временный знак или наладчик разрешает проезд на кумачный сигнал светофора или перекрещивание двойной сплошной.

Обычные водители подумаешь найдут выход из разэтакий ситуации, но в случае реализации системы с пятым уровнем автономности за классификации SAE, возможность перехватить менеджмент даже не предусматривается.

Сие противоречие в компании предложили пользоваться систему собственной разработки перед названием Seamless Autonomous Mobility, которая работает следующим образом. В случае, в противном случае автономный автомобиль попал в нестандартную ситуацию и «автопилот» далеко не может самостоятельно определить грядущий порядок действий, бортовой суперкомпьютер посылает запрос в транспортный фундамент, где работают живые специалисты. Водан из свободных сотрудников подключается к сенсорам автомобиля и выясняет причину остановки, следом чего рисует на карте другой маршрут, по которому членовоз сможет безопасно объехать остановка или совершить неочевидный передвижение. Затем решение, предложенное специалистом, запоминается системой и используется автомобилем в аналогичных ситуациях уж самостоятельно.

 

Стоит зафиксировать, что аналогичным образом своими роверами управляет NASA.

Источник: www.motorpage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *