Объем продаж Nissan в России сократился почти на 23 процента

Выкид продаж Nissan в России сократился чуть (было на 23 процента

Японская гопкомпания Nissan в 2016 году потеряла паче пятой части российских продаж, сообщает Комиссия автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) в своем ежемесячном отчете.

Делать за скольких указывается в отчете Комитета, по части итогам прошлого года самурайский автопроизводитель реализовал на территории РФ 70 464 автомобиля, словно на 22,7% ниже результатов 2015 лета. За счет такого высокого показателя Nissan дым занять 8-ое место в годовом рейтинге российского рынка.

В декабре широта продаж японских автомобилей в России был зафиксирован для уровне 6 942 экземпляров. В сравнении с аналогичным периодом позапрошлого лета этот показатель сократился нате 17,5%. За отчетный срок доля Nissan на российском рынке уменьшилась получай 0,8 процентных пункта, задолго. Ant. с 4,9%.

Самым популярным автомобилем в российской линейке Nissan стал кроссовер Qashqai. Следовать год официальные дилеры компании передали в обрезки своих клиентов 18 723 автомобиля, тем самым улучшив неординарный результат на 77,5%. По причине такому высокому спросу сия модель заняла 21-ое поле сред всех автомобилей, торжественно представленных на российском рынке. Исключительно в декабре россияне приобрели 1 831 отпечаток японского кроссовера – возьми 55,2% больше, чем годом прежде.

Второе место во внутреннем рейтинге компании (22-ое территория в общем зачете) занимает вдобавок один представитель SUV-сегмента – X-Trail. В прошлом году объемы реализации этой модели составили 17 886 экземпляров, выпадание в годовом отношении составило 12,8%.

Источник: www.motorpage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *