Peugeot в сентябре потерял более половины российских продаж

Peugeot в сентябре потерял паче половины российских продаж

Аналитическое агентство Автостат Инфо опубликовало причина о продажах автомобилей французской компании Peugeot в российском рынке в сентябре текущего возраст.

Как сообщают аналитики агентства, в прошлом месяце официальные дилеры Peugeot в России сумели отпустить всего 147 автомобилей, ухудшив близкие прошлогодние результаты более нежели наполовину (-56%). По итогам трех минувших кварталов вместимость продаж французских автомобилей в российском рынке составил 1 462 экземпляра. В сравнении с аналогичным периодом прошлого возраст этот показатель сократился получай 49,2%.

Драйвером продаж для компании Peugeot в России стала «408-ая» схема. В сентябре на ней остановили неповторимый выбор 98 клиентов компании – сверху 44% меньше, чем годом перед. В период с января по сентябрь включительно объемы продаж Peugeot 408 составили 1 103 экземпляра, гре в годовом отношении было замечено на уровне 32,6%.

Второе участок во внутреннем рейтинге компании с большим отрывом занимает кроссовер 3008 с показателем 28 проданных автомобилей в сентябре. Достаточно отметить, что продажи сего кроссовера на российском рынке ради год выросли более нежели в два раза (+115,4%). В январе-сентябре настоящий показатель, напротив, сократился получи и распишись 43,7% и составил 125 экземпляров.

Возьми третьем место расположилась «308-ая» парадигма. За прошлый месяц дилерам посчастливилось реализовать всего 10 таких автомобилей, потеря девственности к сентябрю 2015 года составило 71,4%. Точно по итогам девяти месяцев объемы реализации этой модели составили 77 экземпляров – получи 66,8% меньше, чем в прошлом году.

Источник: www.motorpage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *