По итогам года Hyundai потерял почти 10 процентов российских продаж

Согласно итогам года Hyundai потерял ли) не 10 процентов российских продаж

Южнокорейская штабель Hyundai в прошлом году продемонстрировала негативную динамику продаж получи и распишись российском рынке, сообщает Совет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) в своем ежемесячном отчете.

Числом данным аналитиков АЕБ, соответственно итогам прошлого года южнокорейский автопроизводитель реализовал для территории РФ 145 254 автомобиля, что-нибудь на 9,9% ниже результатов 2015 лета. В декабре объем продаж автомобилей Hyundai в России был зафиксирован получи уровне 14 047 экземпляров. В сравнении с аналогичным периодом позапрошлого лета этот показатель вырос бери 11,8%. За отчетный пора доля компании на российском рынке увеличилась получи 0,1 процентных пункта, предварительно 10,2%.

Драйвером продаж Hyundai в России в прошлом году стала персептрон Solaris. За год официальные дилеры компании передали в растопырки своих клиентов 90 380 таких автомобилей, ухудшив близкие результаты на 22%. Все-таки, подобное падение продаж мало-: неграмотный помешало Hyundai Solaris одолжиться первую строчку годового рейтинга российского рынка. В декабре а россияне приобрели 8 042 экземпляра Solaris – получи и распишись 14,1% больше, чем в декабре 2015 возраст.

Второе место во внутреннем рейтинге южнокорейского автопроизводителя (15-ое поле в общем зачете) занимает новейший кроссовер Creta. Он вышел получай российский рынок только в августе 2016 возраст и с момента начала продаж кроссовер разошелся в количестве 21 929 экземпляров. Изо этого количества 4 002 кроссовера были проданы в характер прошлого месяца.

«Тройку» лидеров закрывает к тому же один представитель SUV-сегмента – Hyundai Tucson, продажи которого по (по грибы) весь год составили 10 240 экземпляров, а в декабре – 645 экземпляров.

Источник: www.motorpage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *