Продажи Hyundai на российском рынке сократились на 16,4 процента

Продажи Hyundai получи и распишись российском рынке сократились сверху 16,4 процента

Как сообщает Комиссия автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) в своем ежемесячном отчете, южнокорейская бражка Hyundai начала текущий годок с негативной динамикой продаж получи и распишись российском авторынке.

По данным экспертов Комитета, в соответствии с итогам прошлого месяца южнокорейский автопроизводитель реализовал для территории РФ 6 694 автомобиля. В сравнении с аналогичным периодом прошлого годы этот показатель сократился получай 16,4%. Однако, несмотря возьми падение объемов реализации, Hyundai сумел ст 3-е место в январском рейтинге российского рынка.

В особенности популярным автомобилем в модельном ряду южнокорейской компании (4-ое местность в общем рейтинге) стал Hyundai Solaris. В количественном выражении, диапазон российских продаж этой модели был зафиксирован держи уровне 2 886 экземпляров, будто на 48,7% ниже результатов января 2015 лета.

Второе место во внутреннем рейтинге компании (5-ое сторона в общем зачете) занимает новобранец кроссовер Hyundai Creta, тот или иной появился в продаже только в августе 2016 лета. В январе официальные дилеры южнокорейского автопроизводителя передали в обрезки своих клиентов 2 565 таких автомобилей.

«Тройку» лидеров закрывает всё ещё один представитель SUV-сегмента – кроссовер Tucson. В прошлом месяце россияне приобрели 346 экземпляров этой модели.

Источник: www.motorpage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *