Продажи коммерческого подразделения VW в 2016 году выросли на 12 процентов

Продажи коммерческого подразделения VW в 2016 году выросли нате 12 процентов

Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) в своем ежемесячном отчете сообщает, как будто в 2016 году коммерческое экипаж немецкой компании Volkswagen продемонстрировало положительную динамику продаж получай российском рынке.

Как указывается в отчете аналитиков Комитета, по части итогам прошлого года тевтонский автопроизводитель реализовал на территории РФ 6 400 легких коммерческих автомобилей (LCV), сколько на 12,1% превышает результаты 2015 возраст. В декабре объем продаж немецких LCV в России был зафиксирован нате уровне 860 экземпляров. В сравнении с аналогичным периодом позапрошлого годы этот показатель вырос бери 35,6%. За отчетный ступень доля это подразделение VW сохранило свою долю рынка получи прошлогоднем уровне – 0,4%.

Сиречь отмечают в компании, несмотря в то, что вся российская шеренга бренда в полном составе импортируется с-за рубежа, в то миг как многие конкуренты организовали собственное изготавливание в РФ, компания сумела прибавить объемы продаж и увеличить операционную дивиденд.

«Марка Volkswagen Kоммерческие автомобили в России является финансово-стабильной и дьявольски прибыльной маркой, из возраст в год улучшая свои финансовые данные. Так, по итогам 2016 годы в России марка показала прирост операционной прибыли на 48%. Факторами роста операционной прибыли стали, в первую очередность, модели группы T нового шестого поколения (Multivan, Сaravelle, Transporter). Наш брат, несмотря на все сложности, сумели выдержать роль весь модельный ряд и готовы потчевать своим клиентам весь спектр модификаций и услуг, т(ак)ой же системы европейским рынкам», – прокомментировал годовые результаты директор российского представительства Volkswagen Коммерческие автомобили Мика Семенихин.

Как и прежде, самыми продаваемыми автомобилями в модельном ряду коммерческого подразделения VW являются автомобили серии T.

Источник: www.motorpage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *