Toyota начала продажи автомобилей с мультимедией Яндекс.Авто

Toyota начатки продажи автомобилей с мультимедией Яндекс.(авто)машина

Российское отделение Toyota начин продажи седанов Camry и кроссоверов RAV4 с интегрированной в головное справочно-развлекательное устройство платформой Яндекс.Автомобиль. Для Camry такая мультимедия доступна в комплектации Exclusive, а для того RAV4 в комплектациях Style, Престиж и Exclusive.

Возле этом, подключать смартфон в (видах получения к онлайн-сервисам пропал необходимости: машины имеют вделанный модем с предоплаченным на годик вперед интернет-траффиком. Происхождение Яндекс.Авто сделало обе модели подороже на 7000 рублей.

Напомним, в чем дело? Яндекс.Авто представляет с лица интегрированные в головное устройство сервисы российской компании: Яндекс.Судоводитель, Яндекс.Погода, Яндекс.Рибоп. В отличие от Android Auto неужто Apple CarPlay к ним кто в отсутствии необходимости подключать смартфон.

За исключением Toyota платформу Яндекс.(авто)машина также намерены использовать в своих автомобилях исполнение) российского рынка Jaguar Land Rover, Volvo, АвтоВАЗ и иные компании.

Источник: www.motorpage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *