Toyota начала продажи автомобилей с мультимедией Яндекс.Авто

Toyota начатки продажи автомобилей с мультимедией Яндекс.(авто)машина

Российское отделение Toyota начин продажи седанов Camry и кроссоверов RAV4 с интегрированной в головное справочно-развлекательное устройство платформой Яндекс.Автомобиль. Для Camry такая мультимедия доступна в комплектации Exclusive, а для того RAV4 в комплектациях Style, Престиж и Exclusive.

Возле этом, подключать смартфон в (видах получения к онлайн-сервисам пропал необходимости: машины имеют вделанный модем с предоплаченным на годик вперед интернет-траффиком. Происхождение Яндекс.Авто сделало обе модели подороже на 7000 рублей.

Напомним, в чем дело? Яндекс.Авто представляет с лица интегрированные в головное устройство сервисы российской компании: Яндекс.Судоводитель, Яндекс.Погода, Яндекс.Рибоп. В отличие от Android Auto неужто Apple CarPlay к ним кто в отсутствии необходимости подключать смартфон.

За исключением Toyota платформу Яндекс.(авто)машина также намерены использовать в своих автомобилях исполнение) российского рынка Jaguar Land Rover, Volvo, АвтоВАЗ и иные компании.

Источник: www.motorpage.ru

  • Показывать Комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

comment *

  • name *

  • email *

  • website *

Другие публикации

Toyota сделает 1000-сильный гиперкар

Toyota сделает 1000-всесильный гиперкар Все больше автопроизводителей строят экстремальные гиперкары. Вишь и Toyota решилась. ...

Российские продажи Toyota в ноябре выросли на 6,7 процентов

Российские продажи Toyota в ноябре выросли нате 6,7 процентов Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса ...

Toyota намекнула новым концептом на Camry для Китая

Toyota намекнула новым концептом получай Camry для Китая Компашечка Toyota привезла на автосалон в ...

Designed by

best down free | web phu nu so | toc dep 2017