Toyota представила новые линейки двигателей Dynamic Force Engines и КПП Direct Shift

Toyota представила новые линейки двигателей Dynamic Force Engines и КПП Direct Shift

Японская товарищество Toyota рассказала о новой линейке двигателей и коробок передач, предназначенных про автомобилей, которые будут построены бери новой модульной платформе.

Новые линейки двигателей около названием Dynamic Force Engines и коробок передач около названием Direct Shift создаются в рамках побольше крупной программы создания модульных платформ Toyota new global architecture (TNGA). В компании планирует в лагерь ближайших 5 лет выпустить в общей сложности 9 новых двигателей получи и распишись традиционном топливе в 17-ти модификациях, 6 новых гибридных силовых установок в 10-ти модификациях, а вот и все 4 новые КПП в 10-ти модификациях (учитывая вариаторы).

Вдоль словам разработчиков, в сравнении со своими предшественниками, новые двигатели будут дешевле и легче, а центр тяжести переместится вновь ниже. Также, они будут быть носителем более высоким термическим Полезное действие, что позволит расходовать значительнее тепла, полученного от сжигания топлива получи и распишись полезную работу. При этом, не бог весть какой уровень потребления топлива сократится получай 20%, а мощность увеличится бери 10%.

 

Первым «традиционным» силовым агрегатом с линейки Dynamic Force Engines станется рядный 4-цилиндровый бензиновый генератор с рабочим объемом 2,5 литра с системой непосредственного впрыска топлива. Официальные представители Toyota утверждают, что-что этот двигатель является одним изо лучших во всем мире соответственно показателю термического КПД. Множитель полезного действия для бензиновой модификации составляет 40%, а возле использовании его в составе гибридной установки повышается предварительно 41%. К сожалению, подробные технические характеристики нового мотора до этого (времени держатся в секрете.

Первым но «гибридом» в линейке Dynamic Force Engines стал THS-II, кой предназначен исключительно для использования держи автомобилях с системой заднего привода. Без участия электродвигателя, этот двигатель заключает вышеназванную 2,5-литровую «четверку». Целесообразно отметить, что бензиновый мотор будет использоваться только с целью создания тягового усилия, в так время как электромотор может водиться использован и как генератор с целью подзарядки модуля литий-ионных аккумуляторов.

Равным образом, японский автопроизводитель представил первые двум КПП из линейки Direct Shift. Сие восьми- и десятиступенчатые «автоматы», которые, по причине стараниям инженеров Toyota, стали плотнее и легче своих предшественников. Вдобавок того, специалистам удалось уменьшить потери и увеличить КПД гидротрансформатора, тот или иной может быть заблокирован в паче широком диапазоне.

Сама а модельная платформа TNGA, исполнение) которой предназначено все новое снабжение, впервые была использована в конструкции гибридного хэтчбека Prius, а задним числом этого – в моделях Auris и C-HR. Планируется, почему к 2020 году на основе этой платформы полно построена почти половина глобального модельного ряда Toyota.

Источник: www.motorpage.ru

  • Показывать Комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

comment *

  • name *

  • email *

  • website *

Другие публикации

Toyota представила новую Corolla. И это хэтчбек

Toyota представила новую Corolla. И сие хэтчбек Компания Toyota рассекретила новое происхождение хэтчбека Corolla. ...

Toyota нашла в России почти 20 тыс. небезопасных автомобилей

Toyota нашла в России человек пятнадцать 20 тыс. небезопасных автомобилей Предприятие Takata обанкротилась еще ...

Toyota делает предложение

Toyota делает рецепт Японский автопроизводитель объявил исполненный комплекс летних скидок для того всего своего ...

Designed by

best down free | web phu nu so | toc dep 2017