Toyota совместила «механику» и вариатор в одной коробке

Toyota совместила «механику» и вариатор в одной коробке

Держи автосалоне в Женеве японская  Toyota покажет новые разработки, созданные в рамках проекта Toyota New Global Architecture — модульной платформы, которая ложится в основу всех новых моделей японской компании.

В особенности интересной разработкой выглядит коробочка передач Drive Shift-CVT: вариатор со стартовой передачей с классическим зубчатым приводом. Симпатия используется на стартах, а впоследствии времени управляющая электроника переходит с редуктора в ременный вариатор. По словам инженеров Toyota такое вердикт позволяет полностью устранить «провалы» держи старте и «вялые ощущения» рядом работе с педалью газа. А пластичность обеспечит блок управления бери базе технологий, которые используются получи и распишись классических «автоматах».

Тоже в рамках проекта был разработан 2-литровый бензовый двигатель Dynamic Force Engine с Коэффициент полезного действия превышающим 40%. У него лазерная пахота юбок поршней, комбинированный впрыск и лепиздрический водяной насос. Мощность двигателя 171 л.с. и 146 л.с., в случае, разве что он работает в составе гибридной насильственный установки.
 

Источник: www.motorpage.ru

  • Показывать Комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

comment *

  • name *

  • email *

  • website *

Другие публикации

Toyota запатентовала имя наследника FJ Cruiser

Toyota запатентовала репутация наследника FJ Cruiser В базе Стол по патентам и торговым маркам ...

Тойота разгоняет конвейер в Китае

Тойота разгоняет стакер в Китае Компания Тойота сообщает, чисто вынуждена увеличить производство своих машин ...

Toyota придумала кроссовер для приключений

Toyota придумала кроссовер в целях приключений На мотор-теле-ток-шоу в Лос-Анджелесе Toyota показала концепт кроссовера ...

Designed by

best down free | web phu nu so | toc dep 2017