Toyota совместила «механику» и вариатор в одной коробке

Toyota совместила «механику» и вариатор в одной коробке

Держи автосалоне в Женеве японская  Toyota покажет новые разработки, созданные в рамках проекта Toyota New Global Architecture — модульной платформы, которая ложится в основу всех новых моделей японской компании.

В особенности интересной разработкой выглядит коробочка передач Drive Shift-CVT: вариатор со стартовой передачей с классическим зубчатым приводом. Симпатия используется на стартах, а впоследствии времени управляющая электроника переходит с редуктора в ременный вариатор. По словам инженеров Toyota такое вердикт позволяет полностью устранить «провалы» держи старте и «вялые ощущения» рядом работе с педалью газа. А пластичность обеспечит блок управления бери базе технологий, которые используются получи и распишись классических «автоматах».

Тоже в рамках проекта был разработан 2-литровый бензовый двигатель Dynamic Force Engine с Коэффициент полезного действия превышающим 40%. У него лазерная пахота юбок поршней, комбинированный впрыск и лепиздрический водяной насос. Мощность двигателя 171 л.с. и 146 л.с., в случае, разве что он работает в составе гибридной насильственный установки.
 

Источник: www.motorpage.ru

  • Показывать Комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

comment *

  • name *

  • email *

  • website *

Другие публикации

Toyota показала собственный автономный автомобиль

Toyota показала шкурный автономный автомобиль Компания Toyota привезла получи выставку потребительской электроники CES лицо ...

Слезы денежной радости

Рев денежной радости На аукционе продали инициатор экземпляр серийной Toyota GR Supra, и наша ...

Toyota Auris уйдет в историю

Toyota Auris уйдет в историю Набор Toyota продолжает наводить расположение в своем модельном ряду. ...

Designed by

best down free | web phu nu so | toc dep 2017