В январе продажи Nissan в России сократились почти на 6 процентов

В январе продажи Nissan в России сократились едва на 6 процентов

Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) в своем ежемесячном отчете сообщает, почто японская компания Nissan в январе текущего годы продемонстрировала негативную динамику продаж нате первичном автомобильном рынке в России.

Точно указывается в отчете экспертов Комитета, в прошлом месяце самурайский автопроизводитель реализовал на российском рынке 4 230 новых автомобилей. В сравнении с аналогичным периодом минувшего возраст этот показатель сократился получай 5,9%. Однако, несмотря получи сокращение продаж, Nissan сумел позаимствоваться 6-ое место в январском рейтинге российского рынка. Близ этом, за отчетный метакинез доля компании на первичном рынке сократилась возьми 0,1 процентных пункта и составила 5,4%.

Бонусный же суббренд компании – Infiniti – визави, продемонстрировал в январе положительную динамику продаж. Таким (образом, объем реализации премиальных японских (авто)машина на территории РФ составил 379 автомобилей, чисто на 27,2% превышает результаты прошлого возраст.

Наиболее популярным автомобилем в модельном ряду Nissan, традиционно, стал кроссовер X-Trail, какой-либо также занял 18-ое уезд среди всех моделей, церемонно представленных на российском рынке. Вслед месяц официальные дилеры компании передали в грабли своих клиентов 1 206 таких автомобилей, тем самым улучшив особый январский результат 2016 годы на 73,5%.

Второе место кайфовый внутреннем рейтинге компании (24-ое край в общем зачете) занимает пока что один представитель SUV-сегмента – кроссовер Qashqai. В январе россияне приобрели 1 010 экземпляров этой модели, декадентство в годовом отношении составило 5,9%.

Источник: www.motorpage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *