В марте продажи Fiat в России сократились на 78,6 процентов

В марте продажи Fiat в России сократились в 78,6 процентов

Падение популярности легковых автомобилей итальянской компании Fiat в России продолжается. Следовать первые два месяца сего года компания реализовала в 10 один больше коммерческих автомобилей, нежели легковых.

По данным аналитического агентства Автостат Инфо, габариты продаж новых легковых автомобилей Fiat получи и распишись российском авторынке в марте текущего лета сократился на 78,6%. В абсолютных числах, доля продаж составило всего 37 автомобилей, навстречу 173 проданных экземпляров в марте прошлого возраст.

Стоит отметить, что в феврале обстановка у итальянской компании обстояли пока что хуже. Негативная динамика была зафиксирована что-то около на том же уровне (-76,3% соответственно сравнению с февралем 2015 годы), а количество проданных легковых автомобилей составило целом) 14 экземпляров. Интересно, в чем дело? 100% этого объема занимает макет Doblo, весь остальной муляжный ряд так и остался нереализованным.

Хоть если сложить результаты продаж из-за январь и февраль, мартовский симптом все равно будет сверх. Так, в январе было продано 20 автомобилей Fiat, середь которых был замечен Вотан Fiat 500 и один Fiat Freemont. Прочие продажи, как и в феврале, пришлись бери Fiat Doblo.

При таких показателях, чем черт не шутит странным решение компании о прекращении продаж бери российском рынке своего бестселлера. Формально причины подобного решения невыгодный разглашаются.

Напомним, что на первом месте поколение это модели покидает нашу страну в второй раз. В 2011 году синергизм компаний Sollers и Fiat прекратилось, и исполнение минивэна на предприятии в Набережных Челнах свернули. Поперед нынешнего момента Fiat Doblo поставляли в Россию проездом через Турцию.

При этом получи рынке легких коммерческих автомобилей (LCV), у компании положение обстоят намного лучше. В фазис с января по февраль 2016 годы объем продаж компании в сегменте LCV составил 353 автомобиля. В годовом отношении таковой показатель просел на 46%. Драйвером продаж в этом сегменте с целью компании стала модель Ducato, которая разошлась в количестве 333 экземпляров (-42,9%).

Источник: www.motorpage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *