В марте продажи Fiat в России сократились на 78,6 процентов

В марте продажи Fiat в России сократились в 78,6 процентов

Падение популярности легковых автомобилей итальянской компании Fiat в России продолжается. Следовать первые два месяца сего года компания реализовала в 10 один больше коммерческих автомобилей, нежели легковых.

По данным аналитического агентства Автостат Инфо, габариты продаж новых легковых автомобилей Fiat получи и распишись российском авторынке в марте текущего лета сократился на 78,6%. В абсолютных числах, доля продаж составило всего 37 автомобилей, навстречу 173 проданных экземпляров в марте прошлого возраст.

Стоит отметить, что в феврале обстановка у итальянской компании обстояли пока что хуже. Негативная динамика была зафиксирована что-то около на том же уровне (-76,3% соответственно сравнению с февралем 2015 годы), а количество проданных легковых автомобилей составило целом) 14 экземпляров. Интересно, в чем дело? 100% этого объема занимает макет Doblo, весь остальной муляжный ряд так и остался нереализованным.

Хоть если сложить результаты продаж из-за январь и февраль, мартовский симптом все равно будет сверх. Так, в январе было продано 20 автомобилей Fiat, середь которых был замечен Вотан Fiat 500 и один Fiat Freemont. Прочие продажи, как и в феврале, пришлись бери Fiat Doblo.

При таких показателях, чем черт не шутит странным решение компании о прекращении продаж бери российском рынке своего бестселлера. Формально причины подобного решения невыгодный разглашаются.

Напомним, что на первом месте поколение это модели покидает нашу страну в второй раз. В 2011 году синергизм компаний Sollers и Fiat прекратилось, и исполнение минивэна на предприятии в Набережных Челнах свернули. Поперед нынешнего момента Fiat Doblo поставляли в Россию проездом через Турцию.

При этом получи рынке легких коммерческих автомобилей (LCV), у компании положение обстоят намного лучше. В фазис с января по февраль 2016 годы объем продаж компании в сегменте LCV составил 353 автомобиля. В годовом отношении таковой показатель просел на 46%. Драйвером продаж в этом сегменте с целью компании стала модель Ducato, которая разошлась в количестве 333 экземпляров (-42,9%).

Источник: www.motorpage.ru

  • Показывать Комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

comment *

  • name *

  • email *

  • website *

Другие публикации

Fiat прекратил поставки легковых автомобилей в Россию

Fiat прекратил поставки легковых автомобилей в Россию У Fiat (спустил непростая история в России: ...

Кросс-купе по итальянски

Бег-купе по итальянски Бразильский автосалон в Чин-Паулу богат на интересные новинки, особенно возьми кроссоверы, ...

Fiat представил замену хэтчбеку Punto

Fiat представил замену хэтчбеку Punto Шатия Fiat представила хэтчбек Argo, тот или другой пришел ...

Designed by

best down free | web phu nu so | toc dep 2017