Volkswagen привез в Детройт ретрофутуристичный минивэн

Volkswagen привез в Детройт ретрофутуристичный минивэн

Немецкая шатия Volkswagen продолжает радовать своих поклонников новыми электрокарами. И первой электрической новинкой в этом году стал ретрофутуристичный минивэн I.D. Buzz.

Изображенный в рамках Международного автосалона в Детройте, с иголки концепт-кар немецкого автопроизводителя, который-нибудь является идеологическим преемником концептуальных Budd-e и VW I.D., напоминает живей культовый микроавтобус T1 из далекого будущего. Бери это намекает все – ото двухцветной окраски, до узнаваемого рисунка для передней части и светодиодной полосы, которая делит кабриолет на две части.

В прием немецкий минивэн приводят чета электрических двигателя, которые в совокупности выдают 369 л.с.. Подобно ((тому) как) утверждают в компании, этот группа позволяет автомобилю с места накопить первые 100 км/ч не (более за 5 секунд, при максимальной скорости в 160 км/ч. Обана мотора запитаны от единого модуля литий-ионных аккумуляторов суммарной емкостью 111 кВт*ч, какой-либо располагается под полом автомобиля. Выказанный запас хода по европейскому циклу NEDC составляет перед 600 км.

Стоит сделать помету, что вышеописанный вариант обладает системой полного привода. Как ни модульная платформа MEB позволяет пробудить к жизни и моноприводную модификацию В ходе презентации, немцы упомянули, чего I.D. Buzz можно укомплектовать единственным мотором мощностью 268 л.с., системой заднего привода и не в такой степени емким (83 кВт*ч) аккумулятором. Буква версия должна получится меньше, но и характеристики у не будут куда ему до.

Как и многие другие футуристичные концепты, сей несет на борту систему автономного управления. За вычетом того, внутри автомобиля установлен проекционный монитор, который выводит информацию в режиме «дополненной реальности» неприкрыто на лобовое стекло. Рулевое колесико в режиме автопилота может толкать(ся) убрано в переднюю панель, а для его поверхности расположены сенсорные азы управления.

К сожалению, вероятность приваливание серийной версии этого концепта здорово мала. В лучшем случае, о реализации сего проекта компания может замыслить после 2020 года, при случае на конвейер встанет серийная видоизменение VW I.D.

Источник: www.motorpage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *