Volkswagen встает на сторону света

Volkswagen встает для сторону света

Концерн представил новую технологию «умных» фар, которые могут проецировать возьми дорогу различные  предупреждающие и вспомогательные объекты

Не обинуясь говоря, эта технология малограмотный нова. Пионером в этом деле стал Mercedes, продемонстрировав, до сей поры весной, специальную световую систему с целью флагманского «Майбаха». Возлюбленная называется  DigitalLight  и представляет лицом фары со специальным контроллером, тот или иной может регулировать пучок света (в зависимости ото рельефа местности и дорожных условий), а опять же  проецировать на отвали различные  объекты,  так предупреждения об ограничении скорости и.т.д. О цели создания в таком роде системы мы скажем (год) спустя, а пока стоит уточнить, в чем дело? серийная версия системы короче предлагаться, в качестве опции, получи и распишись обновленные Mercedes-Maybach S-Class.

Фигли же касается Volkswagen, ведь здесь серийной установкой в (данное «не пахнет», нет слов всяком случае,  точной информации блистает своим отсутствием.  Если говорить об исполнении, ведь система света от Volkswagen похожа нате подобную у Mercedes —  аналогичное проектирование объектов (можно хоть габаритный проход вывести). Сами системы проекции схожи в обществе собой, ибо используют технологию специальных световых точек — пикселей.  Сермяжная прав Volkswagen имеет одну интересную «фишку» — задние глаза, которые не менее «умны», нежели передние. Кстати, выполнены они сделано не на диодах, а получай специальных матрицах,  которые приставки не- только  нарисуют линию парковки получи и распишись асфальте, но и отобразят (в буквальном смысле слова на себе) любой арабеска – например, заряд батарей, (не то у владельца электрокар.

Собственно, создаются такие системы с прицелом в автоматическое будущее. Компании хотят подкраться  к наиболее совершенному автопилоту пятого уровня — поздно ли водитель не потребуется совершенно. Концепция умного света подразумевает по-под собой использование технологии в качестве меток, в надежде автомобили могли считывать информацию друзья-приятели с друга и обеспечивать  доступное передвижка.

Источник: www.motorpage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *