For my Car

Nissan приспособил электрический Leaf для транспортировки других автомобилей

Nissan приспособил лепиздрический Leaf для транспортировки других автомобилей

Японская компанийка Nissan представила свою новую разработку, которая позволит опростить процесс производства автомобилей – автономную интеллектуальную систему транспортировки автомобилей Intelligent Vehicle Towing (IVT).

В соответствии с нормой, для перевозки автомобилей и комплектующих вдоль территории производственного комплекса используются специальные тележки, которым приходится специальная инфраструктура, к примеру, рельсы возможно ли магнитная лента. При этом такая полотно должна быть проложена ровно по территории всего комплекса и рядом строительстве новых цехов ее в свою очередь придется достраивать. Кроме того, такая инфраструктура хозяйка по себе требует дополнительного технологического обслуживания.

В Nissan нашли изящное приговор этой проблемы. Система Intelligence Vehicle Towing состоит с нескольких простых тележек размером слегка больше автомобиля, которые способны крепится (подруга) другу на манер вагонов поезда, и буксира, тот или другой тянет сцепленные тележки. В качестве буксира Nissan использовала особенный электрический хэтчбек Leaf, тот или другой, впрочем, пришлось немного досидеть.

Японские инженеры оснастили электрокар полноценной системой автономного управления, а равно как множеством лазерных датчиков и оптических камер, которые зорко следят за обстановкой, с тем чтоб избежать столкновения. Кроме того, в ребордный компьютер были загружены детальные картеж производственного комплекса ради упрощения процесса навигации.

Разэтакий Nissan Leaf способен импортировать груз по территории завода к месту назначения за исключением. Ant. с помощи водителя, не превышая заране установленную скорость. Кроме того, судно способен распознавать разметку и причитаться ей, а также останавливаться пред препятствиями.

Все такие автомобили поддерживают постоянную ром с центральной системой управления, которая позволяет сличать маршрут каждого буксира, прослеживать его скорость, текущий ординар заряда аккумуляторов, а также проведать дополнительную информацию о производственном статусе конкретного автомобиля.

В случае, если бы пути двух таких буксиров пересекутся, в таком случае система автономного управления единовластно определит очередность проезда, отчего позволит избежать аварий. Около этом, в экстренных ситуациях центральная порядок управления способна разом остановить что ни придется количество задействованных автомобилей.

Наравне указывается в официальном сообщении компании, в сегодня(шний день) время система уже не щадя сил функционирует на предприятии Оппама в Японии. В будущем такая режим будет перенесена и на кое-кто предприятия Nissan.

Источник: www.motorpage.ru

Exit mobile version