Skoda увеличила объем продаж своих автомобилей в России на 3 процента

Skoda увеличила параметры продаж своих автомобилей в России сверху 3 процента

Чешская компания Skoda в ноябре текущего лета сумела увеличить объем продаж своих автомобилей для российском авторынке, сообщается в ежемесячном отчете Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

Точно указывается в отчете экспертов Комитета, в прошлом месяце объемы реализации автомобилей Skoda в России были зафиксированы бери уровне 4 801 экземпляра, который на 3% превышает творение ноября 2015 года. В таком роде показатель позволил чешскому автопроизводителю завладеть 9-ое место по объемам продаж посредь всех брендов, официально представленных в России.

В соответствии с итогам минувших одиннадцати месяцев держи российском рынке было реализовано 50 370 чешских автомобилей. В сравнении с аналогичным периодом прошлого возраст этот показатель сократился возьми 0,1% или 46 шт.. Следовать отчетный период доля Skoda нате российском рынке увеличилась держи 0,1 процентных пункта и составила 3,6%.

Бестселлером чешской компании в России остается лифтбэк Rapid (15-ое местеч в общем рейтинге). За лунный (серп официальные дилеры компании передали в обрезки своих клиентов 2 184 таких автомобиля, ухудшив специфический прошлогодний результат на 6,4%. В срок с января по ноябрь включительно охват продаж этой модели сверху российском рынке составил 23 458 экземпляров – держи 5,3% больше, чем бадняк назад.

Второе место в структуре российских продаж Skoda (20-ое сторона в общем зачете) занимает натурщик Octavia A7. В ноябре россияне приобрели 1 790 экземпляров этой модели, рост продаж к ноябрю прошлого лета составил 14,3%. С начала возраст на российских дорогах появилось 19 719 новых Octavia A7 – для 0,98% или 195 шт. не столь, чем годом ранее.

Источник: www.motorpage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *