Skoda в 2016 году продемонстрировала незначительный прирост продаж в России

Skoda в 2016 году продемонстрировала несерьёзный прирост продаж в России

Точь в точь сообщает Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) в своем ежемесячном отчете, в 2016 году чешская штабель Skoda продемонстрировала положительную динамику продаж получай первичном авторынке в России.

Соответственно отчету АЕБ, по итогам прошлого возраст чешская компания реализовала бери территории РФ 55 386 автомобилей, яко на 0,7% или для 374 шт. больше, нежели в 2015 году. Такой признак обеспечил автопроизводителю 10-ое пространство в годовом рейтинге российского рынка.

В декабре объемы продаж автомобилей Skoda для российском рынке составили 5 016 экземпляров. В сравнении с аналогичным периодом позапрошлого возраст этот показатель вырос для 9,1%. За отчетный час доля компании на российском рынке увеличилась нате 0,5 процентных пункта, вплоть до 3,9%.

«В условиях, когда автомобильный толчок переживает не лучшие эпоха, мы сумели добиться роста продаж наших ключевых моделей и показывали стабильное воспитание в течение всего года. Наши достижения говорят о том, что нами выбрана верная политика: команда Skoda внимательно следит следовать потребностями клиентов в России, обеспечивая максимальную хлесткость нашего портфолио, что является важнейшим фактором роста», – прокомментировал годовые результаты продаж председатель(ствующий) российского подразделение компании Милость Божия Прохазка.

Драйвером продаж ради Skoda в 2016 году стал тесный лифтбек Rapid. За время официальные дилеры компании передали в рычаги своих клиентов 25 931 оттиск этой модели, тем самым улучшив близкие результаты на 5,6%. Вслед счет высокого спроса сей автомобиль смог занять 14-ое район по объемам продаж середи всех моделей российского рынка. В декабре но в России было реализовано 2 473 таких автомобиля – получи 8,5% больше, чем годом до тех пор.

Второе место во внутреннем рейтинге чешского автопроизводителя (16-ое промежуток в общем зачете) занимает пример Octavia. В прошлом году россияне приобрели 21 759 автомобилей этой модели, приращение продаж в годовом отношении составил 1,8%. С этого количества в декабре было продано 2 040 автомобилей – в 39,8% больше, чем в декабре 2015 лета.

Источник: www.motorpage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *