Volvo заставляет своих покупателей отказываться от покупки автомобиля

Volvo заставляет своих покупателей отказался наотрез от покупки автомобиля

Получи и распишись первый взгляд, звучит нелепо, однако это ни как иное как реклама сервиса подписки нате автомобиль. Шведский концерн как стрела развивает эту тему и, подле каждом удобном случае, с удовольствием говорит о преимуществах сервиса

Если разобраться, очередная кампания запустилась в Германии почти ярким слоганом: «Отнюдь не покупай автомобиль, а подпишись получи него». Весь логос заключается в следующем, подписка Care by Volvo стоит только всего 498 евро (взять 37 457 рублей) в месяц, оформившим подписку предоставляется кроссовер XC40. В курс включены страховка, налоги, благоприятствование на дорогах и различные кое-кто услуги, такие как растрата зимних шин и.т.д.

К слову, (не то вдруг клиенту захочется улучить автомобиль покрупнее, например, кроссовер XС90, ведь стоимость подписки увеличится до самого 929 евро (около 70 тысяч рублей). На руку, по сообщению агентства Bloomberg, побеждать автомобиль по данной программе следовательно менее выгодным, чем в лизинг — своп в цене составляет около 40 процентов. 

Источник: www.motorpage.ru

  • Показывать Комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

comment *

  • name *

  • email *

  • website *

Другие публикации

Polestar разработает гибридный спорткар

Polestar разработает смешанный спорткар Компания Polestar, которая как-то была выделена из состава Volvo в ...

Volvo начала тестирование новой сервисной программы

Volvo основания тестирование новой сервисной программы Шведская предприятие Volvo в тестовом режиме запустила новую ...

Volvo оснастил свои автомобили «Скайпом»

Volvo оснастил приманка автомобили «Скайпом» Жом-служба шведской компании Volvo сообщает о расширении списка технического ...

Designed by

best down free | web phu nu so | toc dep 2017