Volvo заставляет своих покупателей отказываться от покупки автомобиля

Volvo заставляет своих покупателей отказался наотрез от покупки автомобиля

Получи и распишись первый взгляд, звучит нелепо, однако это ни как иное как реклама сервиса подписки нате автомобиль. Шведский концерн как стрела развивает эту тему и, подле каждом удобном случае, с удовольствием говорит о преимуществах сервиса

Если разобраться, очередная кампания запустилась в Германии почти ярким слоганом: «Отнюдь не покупай автомобиль, а подпишись получи него». Весь логос заключается в следующем, подписка Care by Volvo стоит только всего 498 евро (взять 37 457 рублей) в месяц, оформившим подписку предоставляется кроссовер XC40. В курс включены страховка, налоги, благоприятствование на дорогах и различные кое-кто услуги, такие как растрата зимних шин и.т.д.

К слову, (не то вдруг клиенту захочется улучить автомобиль покрупнее, например, кроссовер XС90, ведь стоимость подписки увеличится до самого 929 евро (около 70 тысяч рублей). На руку, по сообщению агентства Bloomberg, побеждать автомобиль по данной программе следовательно менее выгодным, чем в лизинг — своп в цене составляет около 40 процентов. 

Источник: www.motorpage.ru

  • Показывать Комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

comment *

  • name *

  • email *

  • website *

Другие публикации

Автомобили Lynk&Co будет собирать завод Volvo

Автомобили Lynk&Co кончайте собирать завод Volvo Площадкой в целях сборки автомобилей Lynk&Co в (видах ...

Volvo представила сигнальную систему для электрических автобусов

Volvo представила сигнальную систему чтобы электрических автобусов Шведская набор Volvo продемонстрировала новую разработку своих ...

Volvo назвала ориентировочную дату начала продаж XC40

Volvo назвала ориентировочную дату азбука продаж XC40 Британское издание «Autocar» со ссылкой бери информированные ...

Designed by

best down free | web phu nu so | toc dep 2017