Volvo заставляет своих покупателей отказываться от покупки автомобиля

Volvo заставляет своих покупателей отказался наотрез от покупки автомобиля

Получи и распишись первый взгляд, звучит нелепо, однако это ни как иное как реклама сервиса подписки нате автомобиль. Шведский концерн как стрела развивает эту тему и, подле каждом удобном случае, с удовольствием говорит о преимуществах сервиса

Если разобраться, очередная кампания запустилась в Германии почти ярким слоганом: «Отнюдь не покупай автомобиль, а подпишись получи него». Весь логос заключается в следующем, подписка Care by Volvo стоит только всего 498 евро (взять 37 457 рублей) в месяц, оформившим подписку предоставляется кроссовер XC40. В курс включены страховка, налоги, благоприятствование на дорогах и различные кое-кто услуги, такие как растрата зимних шин и.т.д.

К слову, (не то вдруг клиенту захочется улучить автомобиль покрупнее, например, кроссовер XС90, ведь стоимость подписки увеличится до самого 929 евро (около 70 тысяч рублей). На руку, по сообщению агентства Bloomberg, побеждать автомобиль по данной программе следовательно менее выгодным, чем в лизинг — своп в цене составляет около 40 процентов. 

Источник: www.motorpage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *