Audi привезла в Детройт предсерийный Q8
Немецкая команда Audi в рамках Международного автосалона в Детройте представила предсерийную версию сполна нового кроссовера Q8.
Как и было обещано, держи своем стенде в Детройте бундесовский автопроизводитель выставил предвестника нового кроссовера Q8. Развернутый на модульной платформе MLB Evo, модель вышел несколько длиннее своего соплатформенника Q7. Его габаритные размеры составляют – 5,02 метра в длину (колесная становой хребет – 2,99 метра), 2,04 метра в ширину и 1,7 метра в высоту. Возле этом, полезный объем багажного выделения составляет 630 литров.
Сверх ожиданиям, профиль новинки, по причине более покатой задней части, предпочтительно походит на универсал, нежели на купеобразные Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6. «Внедорожную» а составляющую подчеркивают массивный обман и агрессивная, рельефная фронтальная дробь.
Салон автомобиля выполнен в духе современного тренда нате отказ от физических элементов управления. Неведомо зачем, Q8 получил фирменную цифровую приборную плита Audi Virtual Cockpit, проекционный монитор, а также отдельные тачскрины на управления мультимедийной системой и фон-контролем. Фактически, физическими кнопками управляются точию стеклоподъемники, «аварийка» и «молоток».
В движение новый полноприводный кроссовер приводится насильственный установкой, в состав которой входят: турбированный 3,0-литровый V6 с отдачей 333 л.с. и электромотора мощностью 116 л.с., какой-никакой питается от модуля литий-ионных аккумуляторов общей емкостью 17,9 кВт*ч. В совокупности такого порядка агрегат выдает 449 л.с. (700 Нм). Чисто утверждают разработчики, Q8 с таким двигателем горазд с места набрать первые 100 км/ч ради 5,4 секунды, при 250 км/ч максимальной скорости.
Проявленный средний уровень расхода топлива в смешанном цикле составляет чем) 2,3 литра на каждые 100 км пути. Безо дозаправки кроссовер способен одолеть тысячу километров, однако бери одной лишь электротяге дьявол продержится только 60 км.
В компании обещают, как на основе концептуального Q8 в будущем году появится серийная тип, целевой аудиторий которой станут «гики» ото автомобильного мира – новинка сохранит приближенно полностью сенсорный интерфейс, получит нерушимый выход в интернет, а также конскрипция предустановленных приложений.
Источник: www.motorpage.ru