BMW M откажется ото «механики» и «роботов»
В скором будущем «заряженные» модели BMW M могут остаться вне механических коробок передач. Такую но участь ждет и роботизированные коробки с двумя сцеплениями
Вице-глава исполнительной власти BMW M по продажам и маркетингу Ленинград Квинт, заявил о том, что-что вопрос только в том, как бы долго коробки DCT («роботы» с двойным сцеплением) останутся в гамме подразделения.
В соответствии с его словам, вся автомобильная круг постепенно возвращается к традиционным гидротрансформаторным автоматическим коробкам передач. «Роботизированным коробкам ранее 6-7 лет и они прагматично не развиваются, в то период как традиционные «автоматы» насчитывают сейчас девять и даже десять ступеней, — заявил Квинт в беседа журналу The Drive. — В первую очередь у роботизированных коробок было верх в виде скорости переключения, пока что его нет, а традиционная автоматика даст десять очков вперед и умнее».
Время переключения никак не единственная и не главная переделка коробок DCT, говорит Квинт. Край их надежности это 450 л.с. и 600 Нм, коли машина мощнее, то поставщик не может быть уверенным в ее безотказности держи всем протяжении гарантийного периода. Фигли же касается «механики», в таком случае в BMW M даже рассматривали коробки компании American, так пришли к выводу, что они усердствовать тяжелые, а их работа неважный (=маловажный) выдерживает никакой критики.
Может, механической коробки передач первыми лишатся BMW M3 и M4 следующих поколений.
Источник: www.motorpage.ru