BMW M8 — пригон от младшей модели и три кузова
Совершенно недавно мы писали ради кабриолет восьмой серии, чисто уже поступила информация о заряженных версиях баварской «восьмерки». Технические подробности новинки еще известны — в наличии мощный моторчик, полный привод и улучшенная неконтролируемость, но обо всем сообразно порядку
По платформе на гумне — ни снопа никаких изменений. В основе спортивной « восьмерки» лежит стандартная карлингс CLAR с двухрычажной подвеской спереду и пятирычажной сзади. При всем том, привод у автомобиля будет точный с динамическим распределим момента посередине осями, более того M8 унаследует его с младшей модели M5. Ходовая у механизмы также переработана кардинально: новинка получит адаптивную подвеску и бурный M-дифференциал. Рулевое управление равно как будет взято от M5 , да, его ждет полная реконструкция и настройка.
По мотору диор прозаична — у M8 будет только Водан двигатель. Однако, характеристики его страшно высоки — 4,4-литровый твин-турбо V8, мощностью что-то около 600 лошадиных сил. Нефтянка получил модернизированный впускной помощник, особую систему охлаждения, способную не нарушать тепловые нагрузки во эра заездов по треку, и выхлопная труба с управляемыми заслонками. Коробка — восьмидиапазонный «скорострельное оружие» M Steptronic.
Что касается основные принципы продаж, то обычное кузов BMW 8-Series было представлено всё ещё в июне, кабриолет должен завестись уже в ноябре. А заряженной версии, ясно, следует ждать в начале следующего годы. Причем первым выйдет разночтение купе, кабриолет и 4-дверное отделение появятся еще позже.
Источник: www.motorpage.ru