Citroen рассекретил свой самый маленький кроссовер

Citroen рассекретил оригинальный самый маленький кроссовер

Citroen бесстрастно рассекретил кроссовер C3 Aircross. Буква модель сменит компактвэн C3 Picasso и хватит бороться с Nissan Juke и Renault Captur вслед покупателей в самом конкурентном европейском сегменте авторынка, сегменте субкомпатных кроссоверов.

Проектирование кроссовера практически полностью совпадает с обликом концепт C-Aircross, тот или другой компания показывала в марте сверху автосалоне в Женеве. У него узкие светодиодные ходовые огни с высоты птичьего полета передней части и основные блоки фар, интегрированные в ведущий бампер. Распашные двери уступили область традиционным, на «багажных» окошках остались псевдожалюзи контрастного с основным цветом кузова оттенка. А чисто капуслы Airbump в нижней части дверей, которые были и получай масштабной версии серийного кроссовера, все на свете же исчезли.

Citroen C3 Aircross длиной 4150 мм, объединение словам представителей компании, имеет рекордные с целью своего класса возможности объединение трансформации салона. Задние сиденья могут подвигаться вперед-назад в пропорции 60:40, а переднее пассажирское сиденье годится. Ant. нельзя сложить вровень с полом, затем чтобы перевозить длинномеры до 2,4 метра длиной. Охват багажного отсека может варьироваться с 410 литров до внушительных 1289 литров в варианте со сложенными спинками задних сидений.

В Citroen в отрыве подчеркивают широкие возможности по мнению персонализации C3 Aircrossю Он имеет 90 вариантов комбинаций окраски кузова и пяточек цветовых схем для интерьера. Целла у новинки нельзя назвать простецким: тогда довольно приличные материалы отделки, а получай центральной консоли расположен важный экран информационно-развлекательной системы с сенсорными кнопками. Боковые дефлекторы системы вентиляции (в вертикальные, а центральные горизонтальные и они обрамлены контрастными вставками.

Citroen C3 Aircross получит уймища систем помощи водителю: проекционный кинематограф, камеру заднего вида, системы экстренного торможения, контроля помех в «мертвой» зоне, предупреждения о покидании полосы, автоматического переключения света фар с дальнего в ближний и многие другие.

Базовая модификация Citroen C3 Aircross получит 1,2-литровый нефтянка мощностью 82 л.с., более мощные версии оснащаются сим же мотором, но с турбонаддувом (110 и 130 л.с.). Дизельные варианты представлены 1,6-литровым силовым агрегатом в двух степенях форсировки: 100 и 120 л.с. Кроссовер достаточно исключительно переднеприводным, но получит систему Grip Control с несколькими настройками электроники, позволяющей вылезть из непростых ситуаций.

Фабрикация кроссовера начнется во другой половине года, европейские цены будут объявлены в июле. Монтировка кроссовера будет осуществляться получай испанском заводе PSA в Сарагосе.
 

Источник: www.motorpage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *