Citroen вернет в гамму представительскую модель

Citroen вернет в гамму представительскую марка

Французская компания Citroen хочет возвернуть взад себе славу производителя необычных машин «через кутюр». Глава бренда Линда Джексон заявила, что-что Citroen работает над новым флагманским седаном, некоторый заменит сразу две модели, С5 и С6.

Новая лекало, созданная по мотивам концепта Citroen C-xperience, показанного в 2016 году в автосалоне в Париже. Citroen может у ее уже через годочек, но скорее всего сие произойдет лишь в 2020 году.

«Новая схема не будет заменой С5, сие будет крупный седан, — заявила Джексон в собеседование британскому Autocar. — Внушительный седан важная веха ради крупного автопроизводителя, у которого в гамме должны толкать(ся) компактные, средние и большие автомобили, начиная кроссоверы».

Она подтвердила, подобно как большая часть кейса с новыми моделями ориентирована в первую хвост на китайский рынок. Джексон говорит, ровно несмотря на бурный разрастание популярности кроссоверов, седаны постоянно еще остаются очень популярными и занимают значительную клок рынка. В прошлом году продажи Citroen в Китае рухнули нате 47,3% из-за сильной конкуренции со стороны местных производителей и отсутствия в гамме большого числа кроссоверов. Ситуацию принуждён спасти Citroen C5 Aircross и новые седаны.

До словам Джексон C-xperience был ласково встречен публикой как в Европе, си и в Китае и показал, что представительский мотор может выглядеть роскошно безо обилия хрома и полированного дерева в салоне. Джексон потребовала, затем чтоб серийная модель была вот и все авангардной по облику и была оснащена всеми последними технологическими разработками PSA
 

Источник: www.motorpage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *