Дизельгейт: покамест еще и Ford
Очередной компанией, которая может попасться возьми использовании программного обеспечения, занижающего вредные выбросы в автомобилях с дизельными двигателями, может стоить Ford.
Минтранс Германии подозревает, будто «голубой овал» занижал сведения по вредным выбросам сверху Ford Mondeo c 2-литровым турбодизелем. Немедленно несколько автомобилей проходят независимую экспертизу точно по итогам которой ведомство решит, почему будет делать дальше.
В самом Ford твердо отрицают обвинения. Никаких «трюков» компашечка не использовала, «вредные выбросы соответствуют стандартам Европейского союза», — говорится в сообщении Ford. Представители немецкого выделения компании говорят, что сотрудничают с Минтрансом и оказывают ему всяческое поддержка в расследовании. По неофициальным данным, перед Минтранс проверил дизельные Ford Focus и C-MAX, однако не обнаружил в них никаких дефектов.
Крупнейшие немецкие автопроизводители, BMW, Daimler и Volkswagen согласились реформировать автомобили с дизельные двигателями, (для того сократить выбросы оксида азота наименьшее количество на 25%. Ford в свой черед производит автомобили в Европе, ага и европейская штаб-квартира компании находится в немецком Кельне. Между тем, американская компания никаких обещаний после модернизации дизельных двигателей отнюдь не давала.
Легковые автомобили с дизельными двигателями мучительно популярны как раз в Германии — держи крупнейшем европейском авторынке получай них приходится около 41% всех продаж новых легковых автомобилей. С-за давления Еврокомиссии возникла реальная дамоклов меч полного запрета дизельных автомобилей в стране. В итоге директория и крупнейшие автопроизводители Германии пришли к соглашению объединение снижению вредных выбросов в машинах с двигателями бери «тяжелом топливе».
Источник: www.motorpage.ru