Ferrari представила новый эксклюзивный суперкар J50

Ferrari представила вновь и эксклюзивный суперкар J50

Итальянская компашечка Ferrari в рамках специального мероприятия в Национальном центре искусств в Эдо представила новое творение своего подразделения Special Projects – суперкар J50.

В безгрешность 50-летия своего присутствия в японском автомобильном рынке фряжский автопроизводитель построил эксклюзивную шаблон, которая будет выпущена ограниченным тиражом не (более в 10 экземпляров. Стоит сделать отметку, что на данный грань компания не разглашает ни цены получи и распишись новинку, ни рынки, возьми которых автомобиль будет доступен. Все-таки, предполагается, что купить ее смогут только лишь клиенты из Страны Восходящего Солнца.

Новоизобретённый спорткар был построен специалистами подразделения Special Projects, которое специализирует бери создании автомобилей по индивидуальным заказам. Собственно говоря Ferrari J50 стал единственным автомобилем подразделения Special Projects, построенным мало-: неграмотный в единственном экземпляре.

В основу Ferrari J50 легла прообраз 488 Spider, однако признать ее в очертаниях новинки элементарно невозможно. Так, в процессе работы итальянские инженеры сполна сменили автомобилю кузов. С 90-х годов, а хорошо со времен выпуска модели F355 GTS, братия не оснащала кузовом будто «тарга» близкие модели. Однако J50 и здесь стал исключением.

Новинка оснащается съемной карбоновой крышей, состоящей изо двух частей, для которых предусмотрены специальные отсеки после спинками сидений. Впрочем, сие не единственные карбоновые детали в автомобиле – многие основы аэродинамического обвеса также выполнены с этого материала. В целом проектирование автомобиля, как утверждают в компании, принуждён напоминать о нескольких классических моделях 70-х и 80-х годов, в частности, 228 GTO и F40.

Около капотом автомобиля установлен архаичный турбированный твин-турбо V8 с рабочим объемом 3,9 литра и мощностью 690 л.с. с 488 Spider. Динамические характеристики J50, к сожалению, это) (же) (самое) время не раскрываются, однако «донорскому» родстеру такого типа мотор обеспечивает разгон раньше первой «сотни» после 3 секунды и до второй «сотни» ради 8,7 секунды. При этом максимальная обороты автомобиля ограничена на отметке 325 км/ч.

Источник: www.motorpage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *