Ferrari упростит домашние модели
В компании Ferrari очень может быть вспомнили слова легендарного Колина Чэпмена, создателя Lotus Seven, «упрости и сделай получше». Технический директор итальянской компании Майкл Летерс заявил, что такое? Ferrari пойдет по пути упрощения конструкции своих спорткаров.
Первой моделью, возьми которой была опробована новая политика, стал кабриолет Ferrari Protfino, центральный спорткар компании, являющейся самой доступной моделью Ferrari. Возле его создании инженеры постарались максимально спрямить число деталей. Так, как-то, передние стойки состоят целом) из двух деталей. Сравните с Ferrari California T, идеже те же элементы конструкции состоят изо… 21 компонента! В целом, в конструкции Portofino бери 40 процентов меньше деталей, нежели в California T.
Упрощение конструкции приведет отнюдь не только к удешевлению конструкции автомобилей, говорит Летерс, хотя и к тому, что они станут куда как легче, а их кузов достопримечательно жестче, ведь в нем хватит меньше деталей, которые что поделаешь соединять друг с другом.
В счёт того, Ferrari намерена куда как расширить использование 3,9-литрового турбомотора, какой дебютировал на California T. Текущий двигатель сейчас выдает 600 л.с. Так в случае его использования в составе гибридной с позиции силы установки, суммарная мощность может устроить от 750 до 1000 л.с. Вероятнее только, такую силовую установку получит самый сложный вариант купе Ferrari 488 GTB, какой-нибудь Ferrari сейчас активно тестирует получи дорогах.
Источник: www.motorpage.ru