Ford меняет стратегию развития

Ford меняет стратегию развития

Компанийка Ford теряет свои позиции нате ключевых для себя рынках: Китае, Северной Америке и Европе. В общемировом рейтинге ведущих автопроизводителей возлюбленная единственная, чьи глобальные продажи падают

Глава компании винит во по всем статьям стратегию One Ford и считает ее безграмотный только устаревшей, но и маловыгодный давшей никаких преимуществ в развитии бренда. Понятие One Ford была разработана в 2006 году тогдашним руководителем компании Марком Филдсом. Ему посчастливилось спасти Ford от банкротства, секвестрировать издержки, а также уменьшить мера платформ с 27 до девяти.

Другой глава Ford Джеймс Хэкетт заявил, чисто новая стратегия развития базируется в One Ford. Она подразумевает очередное понижение платформ: с девяти до пяти. Фошка из них предназначены исполнение) автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Три изо них с несущим кузовом, а четвертая — рамная с базовым приводом бери задние колеса.

Согласно плану Хэкетта сие должно увеличить эффективность работы Ford нате 20-40 процентов в течение ближайших пяти полет, за которые Ford намерен выгадать. Ant. потратить до 25,5 миллиардов долларов. Кругооборот создания новых моделей следует) что-то сделать уменьшиться на 20 процентов.

Холдинг уже отказалась от продаж легковых моделей бери домашнем рынке, а к 2023 году двум трети модельной гаммы Ford будут комплектовать кроссоверы, внедорожники и пикапы.  Около этом на долю легковушек придется только 11%. И большинство из них будут представлены в сегментах премиальных автомобилей. Бюджетные а модели Ford намерен упражнять совместно с партнерами. Первой «ласточкой» стал воскрешенный Ford Territory, представляющий собою доработанный китайский кроссовер JMC Yusheng S330.
 

Источник: www.motorpage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *