Ford представил возродившийся Everest
Внедорожник Ford Everest в России неизвестен. А смотри в странах азиатско-тихоокеанского рынка дьявол стал грозным соперником Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner. Немедля он находится в середине жизненного цикла поколения, а итак пришло время обновления.
Самое важное скрыто с глаз: в гамме внедорожника появился 2-литровый дизель с двойным турбонаддувом ото соплатформенного Ford Ranger Raptor. Его объём производства: 231 л.с. Двигатель агрегатирован с 10-ступенчатым «автоматом». Такого порядка силовой агрегат доступен ради топовых версий Ford Everest, сильнее доступные по-прежнему оснащаются 3,2-литровым «атмосферником» мощностью 200 л.с.
По времени обновления Ford Everest получил новые активные системы безопасности: систему автоматического экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов и полуавтоматическую систему парковки. Окромя того, теперь в базовое оснащение всех версий входит мультимедийная порядок SYNC 3 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а в свою очередь навигация.
Внешние отличия минимальны: Ford Everest получил обновленную радиаторную решетку, комплектация Trend получила проекционные глаза, а топовая Titanium — легкосплавные диски нового дизайна.
Первыми реконструированный Ford Everest получат австралийцы: продажи начнутся в четвертом квартале сего года. Импорт машины в Россию без- планируется.
Источник: www.motorpage.ru