Ford придумал автомобильные «окна» в целях незрячих
В компании Ford смешанно с итальянским стартапом Aedo разработали «умные автоокна», которые позволят незрячим пассажирам и людям с ослабленным зрением «различить окружающие их пейзажи.
Методика Feel The View, на которой базируется оригинал «умного» окна, фотографирует региональность, которая в данный момент находится после окном автомобиля, превращая полученные фотографии в высококонтрастные черновато-белые изображения. После сего с помощью особых светодиодов они проецируются для стекло автомобиля.
Когда путешественник прикасается к окну, он чувствует вибрацию – по (что из 225 оттенков серого цвета вибрирует с разной степенью интенсивности. Двойник тактильный контакт позволяет пассажирам изображать в воображении окружающий их марина.
Помимо этого, встроенный голосовой сотрудник, интегрированный в мультимедийную систему Ford, с через алгоритмов искусственного интеллекта сопровождает устроение изображения на стекле аудио-описанием пейзажа.
Источник: www.motorpage.ru