General Motors безлюдный (=малолюдный) планирует обновлять модельный гряда бренда Cadillac для Европы
Без задержки на европейском автомобильном рынке представлены автомобили семейства Cadillac ATS, порядком модификаций седана CTS и его «горячей» версии CTS-V, городской житель кроссовер SRX и большой внедорожник Escalade. Пожалуй, до 2020 года муляжный ряд бренда для стран Старого Света останется не принимая во внимание изменений.
Руководство бренда безлюдный (=малолюдный) планирует выводить на европейский торг новые модели, так ни дать ни взять приоритеты компании сосредоточены в области азиатских рынков, которые интересах премиальной марки сейчас являются ключевыми. Представители компании подчеркнули, по какой причине компания хочет бороться с имиджем Cadillac точно исключительно американского бренда. В среднем что первоочередной задачей Cadillac нате сегодняшний день является расширение на развивающиеся рынки, в первую череда – в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Источник: www.motorpage.ru