General Motors не планирует обновлять модельный ряд бренда Cadillac для Европы

General Motors безлюдный (=малолюдный) планирует обновлять модельный гряда бренда Cadillac для Европы

Без задержки на европейском автомобильном рынке представлены автомобили семейства Cadillac ATS, порядком модификаций седана CTS и его «горячей» версии CTS-V, городской житель кроссовер SRX и большой внедорожник Escalade. Пожалуй, до 2020 года муляжный ряд бренда для стран Старого Света останется не принимая во внимание изменений.

Руководство бренда безлюдный (=малолюдный) планирует выводить на европейский торг новые модели, так ни дать ни взять приоритеты компании сосредоточены в области азиатских рынков, которые интересах премиальной марки сейчас являются ключевыми. Представители компании подчеркнули, по какой причине компания хочет бороться с имиджем Cadillac точно исключительно американского бренда. В среднем что первоочередной задачей Cadillac нате сегодняшний день является расширение на развивающиеся рынки, в первую череда – в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Источник: www.motorpage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *