Genesis G90 представлен по установленной форме
Свершилось, корейский флагман представлен по установленной форме. Интересен тот факт, что-то практически все «вбросы» о модели оказались верны — сие касается и дизайна, и технического оснащения
С целью начала вспомним недавний чертеж, который был сделан одним изо гостей на закрытом показе новой модели. Многие, глядючи на рисунок, отмечали интересные очертания передней и задней оптики, решетку радиатора и кое-кто дизайнерские изыски. Сейчас, следом официальной презентации, можно бросать, что эскиз оказался (страсть близок к реальному автомобилю.
Genesis G90 точно получил щитообразную решетку радиатора и «двухэтажную» переднюю оптику, части которой разделяются характерной полосой. Симпатия, в свою очередь, выполняет функцию поворотников, как раз, на крыльях размещены аналогичные полосы. В свою череда, задние фонари выполнены подобным образом, то правда, нижняя секция сделана единой конструкцией. Почему касается салона, то спирт конструктивно не поменялся, обаче несколько штрихов, все а, отличают его ото предшественника. К ним можно отнести такие детали как бы: уменьшение кнопок на центральной рента, новые дефлекторы обдува и переработанная приборная панелька, на экран которой не запрещается вывести изображение камеры заднего вида.
Буде говорить о технической стороне автомобиля, ведь ранее заявленная гамма моторов подтвердилась. Передовик доступен с бензиновыми битурбированным V6 3.3 T-GDi (370 л.с.), «атмосферниками» V6 3.8 GDi (315 л.с.) и V8 5.0 GDi (425 л.с.). Значимый момент, в качестве трансмиссии, хорэ использоваться восьмиступенчатый станок, хотя ранее предполагалось оснащение десятиступенчатым агрегатом.
Источник: www.motorpage.ru