Infiniti опубликовала полный прайс на купе Q60

Infiniti опубликовала общий прайс на купе Q60

Давило-служба российского представительства премиального суббренда Nissan – Infiniti – опубликовала завершенный прайс-лист на новое двухдверное кузов Q60.

Японская новинка, которая должная была исчерпаться на российский рынок ещё раз в конце прошлого года, пора и совесть знать представлена в нашей стране в единственной максимальной комплектации Sport+NAVI. Начальная себестоимость такого автомобиля будет водворяться с отметки в 3 414 000 рублей.

После эти деньги будущий корабельщик получит новое полноприводное кузов, под капотом которого установлен безальтернативный движущая сила 3,0-литровый битрубированный V6 мощностью 405 л.с. (475 Нм), некоторый сочетается исключительно с семиступенчатой автоматической КПП. С таким двигателем Q60 удобно с места набрать первые 100 км/ч долее) (того за 5,1 секунды, быть максимальной скорости в 250 км/ч.

Обаче, руководство Infiniti рассматривает средство будущего расширения моторной гаммы автомобиля вслед счет менее мощного мотора. Словеса идет о 2,0-литровом двигателе с отдачей 211 л.с., с которым кузов продается в США. Стоит коснуться, что кроме этих двух агрегатов в глобальную линейку двигателей Q60 входит до этого времени один трехлитровый мотор мощностью 304 л.с..

В ведомость технического оснащения японского кузов входит: новое поколение мультимедийной системы InTouch со встроенной навигацией, которое работает в паре с аудиосистемой изо 16-ти динамиков ото компании Bose, крепления Isofix интересах детских кресел, оптика со светодиодной «начинкой», конструкция 2-зонного климат-контроля, лепистрический привод и система обогрева пользу кого боковых зеркал, спортивная выхлопная метода и 19-дюймовые колесные диски.

За вычетом этого, в комплектации Sport+NAVI (железный оснащается широким спектром различных электронных ассистентов и систем безопасности. В текущий список входят системы: помощи быть экстренном торможении, динамической стабилизации, определения свободного места получай стоянке, контроля полосы движения, кругового обзора, обнаружения приближающихся объектов, адаптивного рулевого управления и сейчас привычная связка ABS+EBD.

Источник: www.motorpage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *