Кроссовер Aston Martin короче круче всех
Главный конструктор Aston Martin Мэтт Беккер и креативный глава марки Марек Рейхман рассказали о работе надо проектом DBX. В частности, они раскрыли названия автомобилей, которые стали ориентиром исполнение) первого кроссовера Aston Martin
Целесообразно ли говорить, что вектором развития стали автомобили немецкой школы. Ориентиром сообразно мощности и динамике для инженеров Aston Martin выступил Porsche Cayenne Turbo (550 сил и 770 Нм момента, 4,1 секунды предварительно «сотни»), зато DBX превзошел его по во всем параметрам. А вот добиться идеальной управляемости помог BMW X6 M. Автомобили неважный (=маловажный) только сравнивали на Нюрбургринге, только и разгоняли до 300 километров в время на немецких автобанах.
Напомним, почему проект DBX стал крупнейшим в истории Aston Martin: вклады в разработку модели превысили Вотан миллиард долларов, а штат сотрудников насчитывал сильнее 350 высококлассных инженеров и дизайнеров. Рядом этом с самого начала передо ними стояла задача разбудить самый красивый и в то а время динамичный кроссовер.
Источник: www.motorpage.ru