Nissan приспособил электрический Leaf для транспортировки других автомобилей

Nissan приспособил лепиздрический Leaf для транспортировки других автомобилей

Японская компанийка Nissan представила свою новую разработку, которая позволит опростить процесс производства автомобилей – автономную интеллектуальную систему транспортировки автомобилей Intelligent Vehicle Towing (IVT).

В соответствии с нормой, для перевозки автомобилей и комплектующих вдоль территории производственного комплекса используются специальные тележки, которым приходится специальная инфраструктура, к примеру, рельсы возможно ли магнитная лента. При этом такая полотно должна быть проложена ровно по территории всего комплекса и рядом строительстве новых цехов ее в свою очередь придется достраивать. Кроме того, такая инфраструктура хозяйка по себе требует дополнительного технологического обслуживания.

В Nissan нашли изящное приговор этой проблемы. Система Intelligence Vehicle Towing состоит с нескольких простых тележек размером слегка больше автомобиля, которые способны крепится (подруга) другу на манер вагонов поезда, и буксира, тот или другой тянет сцепленные тележки. В качестве буксира Nissan использовала особенный электрический хэтчбек Leaf, тот или другой, впрочем, пришлось немного досидеть.

Японские инженеры оснастили электрокар полноценной системой автономного управления, а равно как множеством лазерных датчиков и оптических камер, которые зорко следят за обстановкой, с тем чтоб избежать столкновения. Кроме того, в ребордный компьютер были загружены детальные картеж производственного комплекса ради упрощения процесса навигации.

Разэтакий Nissan Leaf способен импортировать груз по территории завода к месту назначения за исключением. Ant. с помощи водителя, не превышая заране установленную скорость. Кроме того, судно способен распознавать разметку и причитаться ей, а также останавливаться пред препятствиями.

Все такие автомобили поддерживают постоянную ром с центральной системой управления, которая позволяет сличать маршрут каждого буксира, прослеживать его скорость, текущий ординар заряда аккумуляторов, а также проведать дополнительную информацию о производственном статусе конкретного автомобиля.

В случае, если бы пути двух таких буксиров пересекутся, в таком случае система автономного управления единовластно определит очередность проезда, отчего позволит избежать аварий. Около этом, в экстренных ситуациях центральная порядок управления способна разом остановить что ни придется количество задействованных автомобилей.

Наравне указывается в официальном сообщении компании, в сегодня(шний день) время система уже не щадя сил функционирует на предприятии Оппама в Японии. В будущем такая режим будет перенесена и на кое-кто предприятия Nissan.

Источник: www.motorpage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *