Однажды, устав от моноприводных и низкоклиренсных седанов и хэтчбеков, я решил обратить свой взгляд на автомобили внедорожного характера. Пройдясь по авторынку моему взору предстал очень интересный экземпляр с не менее привлекательной ценой. Всего $ 5 250. Имя этого автомобиля: Suzuki Vitara.
Автомобиль был немолодой (на момент покупки ему было уже 9 лет). Однако внешне он выглядел очень достойно. Из недостатков — один небольшой очаг ржавчины возле крышки бензобака. Удобный и информативный руль, понижающий ряд передач, удобный рычаг МКПП — позволяли наслаждаться поездкой по любой дороге. К слову, проходимость у автомобиля просто отменная. Зимой ни разу не занесло, полный привод включается прямо из салона. Проехал даже там, где не смог проехать трактор.
Расход топлива был абсолютно нормальным: 12 литров на 100 км пути при включенном только заднем приводе. На полном приводе расход был около 14 литров на 100 км.
За всё время эксплуатации была всего одна поломка, да и ту поломкой назвать сложно, хотя немного потрепала нервишки: порвался маленький шланг системы охлаждения. Из-за того, что этот шланг находился в центре V-образного двигателя, найти его было очень нелегко. Лишь на 3-ий раз разборки и поиск неисправности был обнаружен этот шланг с маленькой дырочкой через которую выливалась просто вся охлаждайка и приходилось останавливаться с огромными клубами пара из под капота.
Плюсы авто:
- Комфортное управление
- Небольшой расход топлива
- Высокая проходимость
- Тяговитый движок
- Крены как у легкового авто
Минусы авто:
- Слабый металл кузова подвержен ржавчине
- Небольшой багажник
Оценка авто: 4,5 из 5.