Сообразно итогам года продажи Toyota сократились получи и распишись 3,6 процента
Как сообщается в ежемесячном отчете Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), по части итогам года доля японской компании Toyota для российском рынке достигла рекордной отметки.
Под лад данным аналитиков АЕБ, сообразно итогам 2016 года продажи японского автопроизводителя в России составили 94 568 автомобилей, словно на 3,6% ниже результатов 2015 годы. Такой показатель продаж позволил компании одолжить 5-ое место в годовом рейтинге российского рынка.
Размер продаж автомобилей Toyota в декабре был зафиксирован получи и распишись уровне 10 417 экземпляров. В сравнении с аналогичным периодом позапрошлого годы этот показатель сократился сверху 6,8%. Стоит отметить, фигли за отчетный период львиная доля Toyota на российском рынке увеличилась в 0,5 процентных пункта и составила 6,6%.
Драйвером продаж японской компании в России в прошлом году стал кроссовер RAV4 (7-ое расположение в общем зачете). За годик официальные дилеры Toyota передали в цыпки своих клиентов 30 603 автомобиля, улучшив тем самым кровный результат на 12,9%. С этого количества в декабре было реализовано 2 158 экземпляров – сверху 36,7% меньше, чем годом до того.
Второе место во внутреннем рейтинге компании занимает моделирующее устройство Camry (12-ое полоса в общем зачете). В 2016 году россияне приобрели 28 063 таких автомобиля, оверсолт продаж в годовом отношении составило 6,9%. Как в декабре на российском рынке было реализовано 2 528 экземпляров этой модели – сверху 10,6% меньше, чем в позапрошлом году.
«Тройку» лидеров закрывает среднеразмерный джип Land Cruiser Prado. В соответствии с итогам года на дорогах России появилось 14 516 новых японских LC Prado, с которых 1 910 было приобретено в декабре.
Источник: www.motorpage.ru