Renault назвала имя нового российского кроссовера

Renault назвала кличка нового российского кроссовера

С иголочки кроссовер Renault должен превратиться в лед главной премьерой Московского международного автосалона: сие будет единственная мировая показ от глобального автопроизводителя. Французы полегоньку раскрывают новые подробности о машине

Новоизобретённый кроссовер получит имя Arkana, образованное ото латинского arcanum («(мадридского двора»). В Renault считают, отчего имя как нельзя скорее подходит новой модели и подчеркивает его редкость. По мнению французов, тезис машины «ассоциируется с таинственностью, привлекательностью и новаторским одним духом». В компании говорят, а новая модель должна потрясти привычные представления об идеальном автомобиле для каждый день с современным дизайном и хорошей управляемостью.

Французы тщательно скрывают подробности о новом кроссовере давно его премьеры. До сего компания опубликовала единственный тонированный тизер, на котором очевидно, что у Renault Arkana будут фирменные С-образные дневные ходовые огни в фарах.

Допрежь того в сети появлялись шпионские фотографии предсерийных прототипов будущей новинки. Бери них заметно, что робот будет иметь купеобразный тень, довольно короткие свесы. Возле этом у него будет без- типичный кузов хэтчбека, на правах у других купе-кроссоверов: багажная дверца образует небольшой «хвостик». Клеймящий по новой фотографии задние фонари будут объединены красной плашкой, которая протянется по-под всей задней двери.

Интересах российского рынка кроссовер будут копить (гроши на московском заводе Renault. С мая организация проходит модернизацию и адаптацию подо сборку новой модели. Объединение неофициальной информации для рынков России и Бразилии Renault Arkana пора и честь знать базироваться на модернизированной платформе B0, бери которой также построены Logan и во-вторых поколение Duster. А вот с целью Китая и Южной Кореи, идеже машина будет позиционироваться в побольше дорогом сегменте, для нее используют платформу CMF-B. Такая но будет у следующего поколения Renault Clio. Разность между моделями в том, ась? «наш» колебание предусматривает наличие полного привода, а вариант для Азии — до чрезвычайности передний. Хотя платформа CMF-B больше технологична и подразумевает большое состав электроники.
 

Источник: www.motorpage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *