Самый крохотный Aston Martin превратили в суперкар
Субкомпактный хэтчбек Aston Martin Cygnet, дьявол же перелицованная Toyota iQ, понадобился британцам, с тем чтоб вписать свой модельный штабель в ужесточившиеся экологические требования. Да и его можно превратить в суперкар.
Микролитражку что называют «пародией держи Aston Martin» и даже если «позором великого автопроизводителя». Отлично и покупателям он не нужен – из-за семь лет было продано только (лишь) 150 таких машин. Лучше, даже не продано, а раздарено в качестве «довеска» к спорткарам.
Так одному из клиентов захотелось и самый невелик и маломощный (под капотом 1,4-литровый сердце мощностью 98 л.с.) автомобиль в линейке Aston Martin обратить в суперкар. Желание клиента начало, и за дело взялось почта Q by Aston Martin, которое претворяет в житье-бытье самые смелые фантазии покупателей автомобилей британской компании.
Получившегося монстра создатели называют «ультимативным городским автомобилем» и преподносят ни дать ни взять Cygnet с двигателем V8 от суперкара. Однако на самом деле, сие скорее Cygnet «натянули» для Aston Martin Vantage.
Ото него машина позаимствовала мало-: неграмотный только двигатель V8 объемом 4,7 литра (436 л.с.), же и платформу. Да, ее пришлось по-серьезному укоротить, но ширину колеи создатели решили безвыгодный менять, потому на крыльях и появились гигантские расширители арок.
Механизм из-за выросшего передка (напротив не получалось впихнуть мотор) удлинилась на 700 мм задолго. Ant. с 3700 мм. В кузов вварен фахверк безопасности. Салон стал двухместным: за спиной двух сидений Recaro ото Vantage расположен бензобак. Увлекательно, что при всех переделках Cygnet V8 оказался полегчало оригинала: 1375 против 1610 килограммов.
Ликвидация до «сотни» у маленького суперкара занимает 4,2 секунды напротив 4,8 секунды у Aston Martin Vantage. Максимальная проворство — 274 км/ч. Ценность переделок и имя заказчика без- разглашаются.
Источник: www.motorpage.ru