Самый многочисленный вариант Skoda Karoq короче гибридным
Компактный кроссовер Skoda Karoq, который-нибудь построен на модульной платформе MQB концерна Volkswagen, получит «заряженную» версию RS. Около этом, она получит гибридную силовую установку.
Мощные и производительные гибриды — визитная формуляр производителей гиперкаров. Porsche стала первой компанией, которая предложила больше массовый продукт: ее гибридные версии Panamera и Cayenne имеют силовую установку мощностью 680 л.с. Хотя и в массовом сегменте тоже хотят ладить экономичные, но, в то а время, эмоциональные автомобили.
Не иначе поэтому первый «раскалённый» кроссовер Skoda хватит иметь гибридную силовую установку. Эту информацию стороной подтвердил Кристиан Штрубе, возглавляющий управление разработок чешской компании. Отвечая в вопрос британского Auto Express вкушать ли вероятность появления версии RS у кроссовера Skoda Karoq спирт заявил «Да, я борюсь по (по грибы) это. Знали бы вас как я отстаивал Kodiak RS. Однако иногда я добиваюсь успеха, а время от времени нет. И Kodiaq лучше к лицу для «заряженного» кроссовера, оттого-то что он компактнее и проворнее».
Предвидится, что гибридная версия Skoda Karoq RS получит 2-литровый бензинный двигатель и электромотор суммарной мощностью 300 л.с. Порядка столько же будет пердолить конкурент от Seat, кроссовер Ateca Cupra (Kodiaq является в самом деле двойником Ateca), но испанцы решили образовывать «заряженный» кроссовер, обойдясь как бензиновым двигателем.
Источник: www.motorpage.ru