Желание на автомобили Maserati вырос без (малого в четыре раза
Это почитай в четыре раза больше, нежели компания продала за т(ак)ого же (рода период 2012 годы. Отметим, что раньше рекордным про компании считался показатель предкризисного 2008 возраст: 9000 машин.
Такого роста интереса покупателей к марке компании посчастливилось добиться в первую очередь вследствие новинкам. Из общего количества полученных заказов, 9,9 тысячи пришлось бери седан Quattroporte нового поколения, 7,9 тыс. заявок — держи новый седан Ghibli, и до сей поры около пяти тысяч – получай купе GranTurismo и его открытую версию GranCabrio.
Монополия Fiat активно инвестировал хлеб в обновление модельного ряда марки Maserati, и его вложения принесли заметные результаты. Напомним, аюшки? в развитие бренда в период с 2011 до 2014 год было вложено один с половиной миллиона евро.
Maserati малограмотный собирается останавливаться на достигнутом: в 2015 году лидер марки планирует продать что-то около 50 тысяч машин, надеясь, ровно около половины продаж придется получи новый кроссовер Levante, показ которого ожидается в 2014 году.
Источник: www.motorpage.ru