Суперкары Bugatti Veyron залежались получи складах
Суперкар Veyron, единственная серийная прообраз марки Bugatti, дебютировал пока что в 2005 году. В 2006 году получи и распишись рынок вышел Veyron в кузове отделение. Тираж купе был ограничен 300 экземплярами и реализован в течении пяти полет. Серийное производство одноименных родстеров ограничилось 150 экземплярами, изо которых сорок так и остались получи складах. Общая стоимость нераспроданных родстеров составляет неподалёку 62 миллионов евро.
Дилеры подсчитали, ровно у Bugatti появляется 20-25 потенциальных клиентов в неделю, так реальные покупки совершают мало кто. Руководство компании считает, фигли на то, чтобы реализовать сорок оставшихся родстеров, у компании уйдет приставки не- менее года.
Отметим, ась? пока не будут распроданы уж выпущенные автомобили, компания безвыгодный может взяться за работа новой модели. При этом спрашивать на суперкары, которые были представлены к тому же в 2005 году, вряд ли вырастет. Вопреки на то, что Veyron удерживает камер-фрейлина самого быстрого серийного суперкара в мире (нагрузка двигателя официально заявлена получи уровне 1011 л.с.), марка явно устарела. Стоимость автомобиля для американском рынке составляет 1,43 млн евро из-за версию Grand Sport и 1,7 млн евро ради модификацию Grand Sport Vitesse.
Пользу кого того, чтобы избавиться ото залежавшихся суперкаров, компания Bugatti запустила получи территории США специальную клиентскую программу почти названием Dynamic Drive Experience, в рамках которой потенциальным покупателям предлагается свершить пробную поездку на мощном гиперкаре на правах по дорогам общего пользования, приближенно и на закрытой трассе.
Источник: www.motorpage.ru