Тойота рвётся первым долгом на российских просторах
Соответственно результатам продаж за сентябрь текущего возраст в России было продано 11,2 тысяч автомобилей марки Toyota. Сие превышает сентябрьский результат японского концерна следовать прошлый год на 37%
Данный) момент Тойота занимает четвёртое город в рейтинге популярных марок российского рынка. Талан бренда среди всех марок, начиная отечественные, занимает 6,6%. В прошлом году сия цифра достигла только 6%.
Самой продаваемой моделью бренда Тойота стал РАВ4. Таких машин продали немногим не в такой мере 4 тысяч. Таким образом, RAV4 увеличил частный прошлогодний показатель на 58%. Каста модель всегда пользовалась популярностью, а в последнее время ряд факторов выразительно увеличили спрос на настоящий кроссовер. Главные из них: размер выработки нового поколения, общее продвижение спроса на транспортные деньги SUV и 25-летие марки, сопровождавшееся информационной и рекламной поддержкой, начиная выход специальной юбилейной модели.
Целесообразно отметить, что значительное обострение позиций Тойота происходит для фоне падения спроса в многие позиции конкурентов и общую стагнацию сентябрьских продаж. Сие делает достижения японцев ещё раз более весомыми.
Источник: www.motorpage.ru