Toyota начатки продажи автомобилей с мультимедией Яндекс.(авто)машина
Российское отделение Toyota начин продажи седанов Camry и кроссоверов RAV4 с интегрированной в головное справочно-развлекательное устройство платформой Яндекс.Автомобиль. Для Camry такая мультимедия доступна в комплектации Exclusive, а для того RAV4 в комплектациях Style, Престиж и Exclusive.
Возле этом, подключать смартфон в (видах получения к онлайн-сервисам пропал необходимости: машины имеют вделанный модем с предоплаченным на годик вперед интернет-траффиком. Происхождение Яндекс.Авто сделало обе модели подороже на 7000 рублей.
Напомним, в чем дело? Яндекс.Авто представляет с лица интегрированные в головное устройство сервисы российской компании: Яндекс.Судоводитель, Яндекс.Погода, Яндекс.Рибоп. В отличие от Android Auto неужто Apple CarPlay к ним кто в отсутствии необходимости подключать смартфон.
За исключением Toyota платформу Яндекс.(авто)машина также намерены использовать в своих автомобилях исполнение) российского рынка Jaguar Land Rover, Volvo, АвтоВАЗ и иные компании.
Источник: www.motorpage.ru