Toyota представила новые линейки двигателей Dynamic Force Engines и КПП Direct Shift

Toyota представила новые линейки двигателей Dynamic Force Engines и КПП Direct Shift

Японская товарищество Toyota рассказала о новой линейке двигателей и коробок передач, предназначенных про автомобилей, которые будут построены бери новой модульной платформе.

Новые линейки двигателей около названием Dynamic Force Engines и коробок передач около названием Direct Shift создаются в рамках побольше крупной программы создания модульных платформ Toyota new global architecture (TNGA). В компании планирует в лагерь ближайших 5 лет выпустить в общей сложности 9 новых двигателей получи и распишись традиционном топливе в 17-ти модификациях, 6 новых гибридных силовых установок в 10-ти модификациях, а вот и все 4 новые КПП в 10-ти модификациях (учитывая вариаторы).

Вдоль словам разработчиков, в сравнении со своими предшественниками, новые двигатели будут дешевле и легче, а центр тяжести переместится вновь ниже. Также, они будут быть носителем более высоким термическим Полезное действие, что позволит расходовать значительнее тепла, полученного от сжигания топлива получи и распишись полезную работу. При этом, не бог весть какой уровень потребления топлива сократится получай 20%, а мощность увеличится бери 10%.

 

Первым «традиционным» силовым агрегатом с линейки Dynamic Force Engines станется рядный 4-цилиндровый бензиновый генератор с рабочим объемом 2,5 литра с системой непосредственного впрыска топлива. Официальные представители Toyota утверждают, что-что этот двигатель является одним изо лучших во всем мире соответственно показателю термического КПД. Множитель полезного действия для бензиновой модификации составляет 40%, а возле использовании его в составе гибридной установки повышается предварительно 41%. К сожалению, подробные технические характеристики нового мотора до этого (времени держатся в секрете.

Первым но «гибридом» в линейке Dynamic Force Engines стал THS-II, кой предназначен исключительно для использования держи автомобилях с системой заднего привода. Без участия электродвигателя, этот двигатель заключает вышеназванную 2,5-литровую «четверку». Целесообразно отметить, что бензиновый мотор будет использоваться только с целью создания тягового усилия, в так время как электромотор может водиться использован и как генератор с целью подзарядки модуля литий-ионных аккумуляторов.

Равным образом, японский автопроизводитель представил первые двум КПП из линейки Direct Shift. Сие восьми- и десятиступенчатые «автоматы», которые, по причине стараниям инженеров Toyota, стали плотнее и легче своих предшественников. Вдобавок того, специалистам удалось уменьшить потери и увеличить КПД гидротрансформатора, тот или иной может быть заблокирован в паче широком диапазоне.

Сама а модельная платформа TNGA, исполнение) которой предназначено все новое снабжение, впервые была использована в конструкции гибридного хэтчбека Prius, а задним числом этого – в моделях Auris и C-HR. Планируется, почему к 2020 году на основе этой платформы полно построена почти половина глобального модельного ряда Toyota.

Источник: www.motorpage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *